Я
с детства знала, что должна стать певицей. А путь к пению лежит через
музыку. Тогда я приняла решение идти в музыкальную школу.
Причем, долго выбирала между фортепиано и скрипкой. Когда я огласила свое решение родителям, мама
сказала что игрой на скрипке я точно заниматься не буду, т.к каждое
утро на балконе под нашей квартирой уже был один скрипач – мой друг.
И
весь двор наслушался на всю жизнь мелодику скрипки. Но что б я не
расстраивалась мама сказала, что скрипка и фортепиано прекрасно звучат
вместе, и мы сможем устраивать совместные концерты. Мне, как будущей
артистке это очень польстило. И я пошла учится игре на фортепиано.
Помимо занятий на фортепиано я ходила на хор, вставая очень рано, чтобы
успеть в музыкальную школу до начала занятий в общеобразовательной
школе. Тогда я жертвовала всем, ради своей цели, была готова ко всему. Пианисткой быть не хотелось, просто без нотной грамотности не обойтись. Со временем вокал стал привлекать меня больше. Но вокальной эстрадной студии, где можно было бы получить какое-то свидетельство о профессии не было. Не могу сказать, что это меня остановило, я просто решила все свое свободное время тратить на занятия вокалом. С 8-го класса занималась уже только им. С 4-го класса пошла в физико-математическую гимназию. Только потому что, на этой базе была очень сильная хоровая студия. А что делать, мне нужно было набираться опыта. Я тогда подрожала Алле Пугачевой. Очень нравилась песня «Меланхолия» Софии Ротару.
Я видела себя певицей, и это помогало мне вставать так рано и идти на занятия.
Понимая, что я занимаюсь своим любимым делом, я решила подготовить
запасной вариант. Посоветовавшись с родителями я решила получить
профессию экономиста. Ведь там тоже есть, где выступать, да еще и
образование высшее получу. Я быстро одержала победу во всех возможных
конкурсах и фестивалях внутри академии. Полка, специально выделенная для
наград, грамот, дипломов, статуэток была заставлена полностью. Став
звездой в своей академии, я понимала, что я готова идти дальше. Узнав,
что в Тернополе будет проходить отборочный тур на фестиваль «Червона рута»,
я отправилась на конкурс. Выиграла отборочный тур с авторской песней
«Осень», слова и музыку к которой я написала сама. Но, отчет своей
профессиональной деятельности начался с 18 февраля 1995 года, именно тогда я начала заниматься своей сольной карьерой. В этом же году поехала на фестиваль-конкурс молодых исполнителей «Молода Галычына», который проходил в городе Новояворевську
(Львовская обл.). Получила диплом за участие, но не завоевала призовое
место. Поставила цель – приехать в следующем году и взять первую премию.
Так и случилось. В 1996 году, за песню «Послухай, шелестять дощі» на Песенном вернисаже я получила диплом «Лучшая песня года». В этом же году представляла наш факультет на конкурсе «Мисс Академия». Выиграла с температурой +39.
Все последующие годы: 1997, 98 – дипломы лауреата этого же Фестиваля, который проходил в Киеве и был очень престижным.
А уже в 1999 году я получила гран-при из рук президента Украины за свой
талант. В 1998 году я получила диплом специалиста, закончив обучение в
академии. Отметив диплом, на следующий день, рано утром, в моей
квартире раздался звонок очень упорный и настырный. Я нехотя, взяла
трубку и услышала в свой адрес приглашение работать солисткой в ансамбле
Песни и пляски МВД Украины. Через 7 дней я уже была в Киеве. Я ехала незадумываясь, с ансамблем МВД Украины мы дали
250 концертов за три месяца. Это была благотворительная акция,
направлена на помощь семьям погибших работников внутренних дел. В этом
же году на день независимости мне присвоили звание Заслуженной артистки
Украины. Я пошла
на службу в ансамбле по контракту и начала с прапорщика. Потихоньку до
2004 года я дослужилась до звания майор. С 2000-го по 2004-й я была
студенткой академии внутренних дел в Киеве по специальности
правоведение. С концертами была и в Москве, и в Молдавии, Армении,
летали в Косово. Я являюсь участником боевых действий, т.к.
мы выступали перед миротворцами. Моему ребенку тогда был годик. Боялись
лететь туда, но характер взял верх. Из Армении я даже привезла себе
песню. Я услышала ее в концерте ко дню милиции Армении. За семь лет в ансамбле ни разу не была в отпуске. Это было только на бумаге
– документально. Не собиралась растягивать свой рост на десятилетия и
стремилась делать что-то новое, работать больше. До сегодняшнего дня я
занимаюсь частными уроками по вокалу. Это нужно для поддержания
вокальной формы.
Я объездила много конкурсов, узнала что такое радость победы и горькие
слезу проиграша. На одном конкурсе ко мне подошел Василий Зинкевич – народный
Артист Украины. Он был главой жюри конкурса, где я не выиграла. Он
сказал мне: «Если ты не будешь останавливаться и продолжишь работать
дальше – ты сможешь все. Сегодня ты проиграла, но завтра ты будешь
победительницей. Главное – работа над собой».
После этих слов я не могла позволить себе расслабиться и ничего не делать. Я
не останавливалась, занималась, шла вперед. В ансамбле я пела с
оркестром и хором. График был тяжелый, но мне было интересно. Там я
впервые стала исполнять песни на французском, итальянском, армянском,
польском, английском и испанском.
В 2000 году вышел первый альбом «Про те, чого не вимовиш словами».
В 2002 году я родила дочь Катерину. Ей не исполнилось еще и двух лет, когда она исполняла песню «Моя Украина» со мной на сцене.
В
2006 году я приняла решение изменится, просто попробовать новое, не
похожее на то, что я делала до этого. Я записала первую русскоязычную
песню на студии «Сosmos studio» в Стокгольме. Мятецкий прислал мелодию, которая подтолкнула меня к переменам.
Я предложила Мятецкому, чтобы стихи написал наш украинский автор. И
получилось очень здорово. Мы выбрали «Душу» среди нескольких вариантов
текста. Это русскоязычная песня, которые не часто встречались в моем
репертуаре. Позже на эту песню мы сняли клип.
Я не хотела поменять себя, я хотела показать себя с другой стороны. Я
сказала Бадоеву: «Налысо не стриги и догола не раздевай. Делай что
хочешь, но только сделай меня другой. Я пришла к тебе как к
пластическому хирургу – меняй!». В
2006 году я познакомилась с Андре Таном. Он сделал мне золотой костюм. У
меня как раз был новый балет «Ва - банк», который заставил меня активно
двигаться на сцене». В общем, в мою жизнь пришли люди, которые
подтолкнули меня к переменам. Я поменялась как внутренне, так и внешне.
С этой песни и нового образа началась формироваться моя команда. С Леонидом Радченко мы познакомились еще в ансамбле МВД. Сначала мы дружили, работали совместно над песнями, выступали. Потом мы ушли из ансамбля, и совершенно естественно, без лишних разговоров Леонид стал моим концертным директором. .
Мы стали выстраивать Наталью Бучинскую как имя. Столкнулись с
конкуренцией. Своего рода это был выход в свободное плавание. Мы прошли
самый сложный тест – мы должны были понравиться слушателям. И слава Богу мы понравились.